Сервисное обслуживание

После установки и запуска изделия в работу наступает период ежедневной эксплуатации. Устройство современных септиков позволяет заказчикам проводить сервисное обслуживание самостоятельно. Но если Вы хотите быть в уверенности, что всё сделано правильно, рекомендуем обращаться к нашим специалистам.

В зависимости от производителя вашего оборудования и конкретной модели устройства наши специалисты затратят от получаса до 2 часов на проведение необходимых процедур. Частота сервисного обслуживания составляет в среднем 1-2 раза в год (уточняйте у нашего консультанта конкретно по вашему септику).

Итак, что входит в стандартную процедуру обслуживания септика

  1. Диагностика системы и всех режимов работы станции
  2. Откачка активного ила и стоков из всех камер септика (используется насос)
  3. Очистка и промывка фильтра грубых фракций со снятием/установкой
  4. Очистка и промывка трубок аэрлифта (подачи воздуха) со снятием/установкой
  5. Мойка под высоким давлением всех стенок и дна камер, корпуса септика
  6. Очистка отсека компрессоров
  7. Проверка, чистка или замена (при необходимости) фильтров пневмокомпрессоров
  8. Запуск септика в работу, контроль

На все интересующие вопросы по септикам для частного дома вы можете узнать ответ по нашему телефону. Обращайтесь в рабочее время для консультации или вызова мастера.

Другие вопросы, требущие привлечения специалистов

  • Консервация/реконсервация — т.е. подготовка септика к зиме, если он используется сезонно
  • Ремонт или замена вышедших из строя компрессоров
  • Поставка комплектующих и запчастей
  • Дефектовка и замена всех комплектующих

Какая бы проблема у Вас не возникла — звоните в компанию «Септик-71» в Туле! Наши профессионалы с радостью придут на помощь, для нас не бывает неразрешимых задач!